Перед началом шумоизоляции пола нужно обесточить автомобиль, а точнее снять плюсовую или минусовую клемму с аккумулятора, т.к к сидениям автомобиля присоединены датчики подушек безопасности и при отключении их (а их придется отключить т.к сидения будут извлекаться из авто) может появиться ошибка подушки безопасности (рис. 1).
AIRBAG
Рис. 1 – Индикатор на приборной панели «ошибка подушки безопасности»
Итак, порядок разбора салона авто, чтобы проклеить пол и передние арки авто:
В итоге получим железо готовое к обезжириванию и проклейке вибро и шумоизоляцией (рис. 2)
Рис. 2 – пол автомобиля после разбора
Далее, максимально покрывая весь метал, клеем виброизоляционный материал, например, STP Bimast Bomb Premium. Заднее сидение - STP Aero. Незабываем наклеенный материал раскатывать валиком! (рис. 3)
Рис. 3 – первый слой STP Bimast Bomb Premium и заднее сидение STP Aero
Поверх клеится шумопоглашающий материал, например, Акцент 10 мм, а на заднее сидение Сплен 4мм. (чтобы потом задние сидение встало на место) (рис. 4)
Рис. 4 – второй слой Акцент 10 мм (пол) и Сплен 4мм (заднее сидение)
Так же можно положить третий слой - звукоизолирующий NoiseBlock 3 мм. Он укладывается на шумоизоляционный слой Акцент 10 мм. (Рис. 5)
Рис. 5 - третий слой пола NoiseBlock 3 мм
Готово, осталось самое сложное – установить все на место в обратном порядке.
Не забудьте подключить все штекеры обратно, в особенности от датчиков подушек безопасности!