Официальный дилер
Стандартпласт с 2013 года
Доставка по России и странам СНГ
+7 (495) 764-61-40 м.Профсоюзная

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Перед началом шумоизоляции пола нужно обесточить автомобиль, а точнее снять плюсовую или минусовую клемму с аккумулятора, т.к к сидениям автомобиля присоединены датчики подушек безопасности и при отключении их (а их придется отключить т.к сидения будут извлекаться из авто) может появиться ошибка подушки безопасности (рис. 1).

AIRBAG

Рис. 1 – Индикатор на приборной панели «ошибка подушки безопасности»

Итак, порядок разбора салона авто, чтобы проклеить пол и передние арки авто:

  • извлекаем передние сидения (обычно по 4-е болта на сидение)
  • заднее сидение (обычно отщелкивается вверх)
  • панель КПП
  • пороги
  • средние стойки (точнее ее нижнюю часть, для этого придется открутить ремень безопасности)
  • извлекаем ковер

В итоге получим железо готовое к обезжириванию и проклейке вибро и шумоизоляцией (рис. 2)

Рис. 2 – пол автомобиля после разбора

Далее, максимально покрывая весь метал, клеем виброизоляционный материал, например, STP Bimast Bomb Premium. Заднее сидение - STP Aero. Незабываем наклеенный материал раскатывать валиком! (рис. 3)

  

  

  

  

Рис. 3 – первый слой STP Bimast Bomb Premium и заднее сидение STP Aero 

Поверх клеится шумопоглашающий материал, например, Акцент 10 мм, а на заднее сидение Сплен 4мм. (чтобы потом задние сидение встало на место) (рис. 4)

  

  

  

Рис. 4 – второй слой Акцент 10 мм (пол) и Сплен 4мм (заднее сидение)

Так же можно положить третий слой - звукоизолирующий NoiseBlock 3 мм.  Он укладывается на шумоизоляционный слой Акцент 10 мм. (Рис. 5)

  

Рис. 5 - третий слой пола NoiseBlock 3 мм

Готово, осталось самое сложное – установить все на место в обратном порядке. 
Не забудьте подключить все штекеры обратно, в особенности от датчиков подушек безопасности!